Untitled-7
IMG_9175
IMG_0107
Untitled-7
IMG_9175
IMG_0107
Child-house / Детский дом «Гнездышко»
Детский дом «Гнездышко»

Детский дом «Гнездышко» находится под руководством Директора – Басюка Михаила Никифоровича уже около 33 лет, почти с самого начала его создания. В данном детском доме царит хорошая атмосфера, дети всегда очень рады гостям — мы уже стали настоящими друзьями и провели много времени вместе! Среди воспитанников заведения многие занимаются спортом, дети любят танцевать — несколько раз в неделю к ним приходит преподаватель танцев. Они уже достигли первых успехов — заняли первое место в танцевальном конкурсе. Кроме спорта, дети также любят делать поделки своими руками — они создают просто невероятные изделия из бисера, лент.

110 Хмельницкое шоссе , Винница, Винницкая область, Украина

Детский дом «Гнездышко»

На данный момент в детском доме проживает 70 детей в возрасте от 4 до 17 лет, десять из них дошкольники. Все дети разделены на 6 групп, в двух группах воспитываются дети с отклонениями умственного развития. Они посещают специальный класс в городской школе. Жизненные условия в детском доме хорошие; в помещении тепло и комфортно, есть интернет и несколько компьютеров на каждую группу.

Новости детского дома

mission-65 Детские дома
01.03.2017
Миссия №65

Мы провели новую миссию в Виннице в среду, 1 марта. Предварительно мы спланировали эту поездку и согласовали наш визит с дирекцией детского дома. Сразу после приезда в Винницу, мы встретились с воспитателем заведения и отправились в магазин, где мы приобрели бисер для изготовления новых изделий, чем очень любят заниматься воспитанники детского дома. На этот раз […]

kovzani Детские дома
15.12.2016
Миссия №57

Перед Новогодними праздниками мы не могли не поздравить наших друзей из Винницкого детского дома «Гнездышко», ведь праздники, для них являются желанными. Каждую поездку мы стараемся сделать особенной. В Виннице мы провели весь день вместе. Сначала мы приобрели большое количество необходимых теплых вещей, потом, дождавшись всех детей из школы, мы пошли кататься на коньках. Почти все […]

gnizdechko Детские дома
27.10.2016
Миссия №50

Наша поездка была спланирована специально к каникулам в Винницких школах. Три дня работник Фонда, Иванна провела вместе с воспитанниками детского дома «Гнездышко». Предварительно, мы с ними договорились, как мы можем использовать средства, вырученные на аукционе в Париже — они изъявили желание поехать на экскурсию в Каменец-Подольский и Хотинскою крепость. Нам было приятно направить средства именно […]

IMG_8575 Детские дома
19.05.2016
Миссия №40

Миссия выполнена 9 мая 2016 года. 40-ой миссией Фонда Справедливого Финансирования была помощь детскому дому «Гнездышко». Семьдесят детей в возрасте от 4 до 17 лет живут в этом детском доме, и десять из них дошкольного возраста. Они разделены на 6 групп, 2 из которых являются группами для детей с ограниченными умственными способностями. Дети из этого […]

гніздечко 37-3 Детские дома
21.04.2016
Миссия №37

Миссия выполнена 21 апреля 2016 года. 37-ой миссией Фонда Справедливого Финансирования был визит к детскому дома «Гнездышко» в г. Виннице, 260 км от Киева. «Гнездышко» находится под руководством Директора — Михаила Викторовича уже около 33 лет, почти с самого начала его создания. На данный момент в детском доме проживает 70 детей в возрасте от 4 […]

mission-34 Детские дома
03.03.2016
Миссия №32

Данный визит в детский дом «Гнездышко» является уже четвертым. На этот раз основной целью командировки была помощь в приобретении обуви для всеукраинского танцевального конкурса. Как уже отмечалось ранее, часть воспитанников занимается танцами (хип-хопом) с местным тренером, что приходит к детям два-три раза в неделю. Они уже принимали участие в концертах и конкурсах локально, а сейчас […]

mission-28 Детские дома
23.12.2015
Миссия №28

Это уже наш третий визит в данный детский дом. Конечно, мы не могли не поздравить воспитанников «Гниздечка» с наступающими праздниками. Главной целью данного визита было создание праздничного настроения у девочек. Поскольку каждый ребенок имеет собственные желания, потребности, мы решили осуществить их мечты и повести их в торговый центр, где каждый себе выберет собственный подарок. Девочки были […]

mission 23 Детские дома
24.11.2015
Миссия №23

Наша команда совершила второй визит в этот детский дом. В первый раз мы посетили их месяц назад 22-го октября. (19 миссия). Мы действительно стали друзьями с детьми, и активно поддерживаем с ними связь все это время. Было решено посетить их и провести маленький опрос на темы нашего последнего разговора, чтобы узнать, как они освоили материал. […]

mission-19 Детские дома
22.10.2015
Миссия №19

Пункт назначения: Винницкий областной детский дом «Гнездышко». Адрес: г. Винница, ул Хмельницкое шоссе, 110 (260 км от Киева) ДБ «Гнездышко» существует уже 35 лет. Директор — Михаил Никифорович, работает на своей должности уже 33 года. На данный момент в детском доме воспитываются 70 детей в возрасте от 4 до 17 лет. 10 из них дошкольники, […]

Как помочь

Гуманитарная помощь
Купить изделие
ручной работы
Информационнная
помощь
Стать
волонтером
Другое

Untitled-7
IMG_9175
IMG_0107
Untitled-7
IMG_9175
IMG_0107
Child-house / "Gnizdechko" orphanage
"Gnizdechko" orphanage

Mikhail Basuk is the director of “Gnizdechko” orphanage supervising it nearly 33 years almost from the beginning of its creation. The good atmosphere reigns in this orphanage. Children are always very glad to guests. We have become real friends and spent a lot of time together. Orphans involved in sports also they like to dance. Dance instructor several times a week come to them. They have already achieved the first successes. Orphanages won first place in a dance competition. Not only the sport is the main activity. Children making a handiwork products from beads and lines.

Khmelnytske shosse street, building 110, Vinnytsia town, Ukraine

"Gnizdechko" orphanage

For this moment, the orphanage is home to 70 children aged from 4 to 17 years, ten of them are preschoolers. All the children are divided into 6 groups, the two groups are brought up children with mental disabilities. They attend a special class in urban school. Living conditions at the orphanage are good. In the room is warm and comfortable. There are the Internet and several computers for each group.

Child house news

mission-65 Orphanages
01.03.2017
Mission №65

We have conducted a new mission to the Vinnytsia on Wednesday, March. 1st.   We had planned this trip previously and agreed to our visit with the management of the orphanage. Immediately after arrival to the Vinnytsia, I have met with a tutor of the orphanage and went to the store where we bought beads for […]

kovzani Orphanages
15.12.2016
Mission №57

We could not forget to greet our friends from “Gnizdechko”  orphanage because it is the most desired holiday for children. We try to make each trip special. And this mission – not the exception. We spent the whole day together in Vinnytsia. First, we acquired a large amount of necessary warm clothes. Then, after all, […]

gnizdechko Orphanages
27.10.2016
Mission №50

  Our trip was planned specifically to holidays in Vinnytsia schools. The Foundation employee Ivanna was a three days held together with orphans from “Gnizdechko” orphanage. Previously, we have agreed with them, how we can use funds raised at the auction in Paris. They expressed a desire to go on a trip in Kamenetz-Podolsk and […]

IMG_8575 Orphanages
19.05.2016
Mission №40

The mission was conducted May 19th, 2016. The 40th mission of Fair Finance Foundation was to help the Gnizdechko orphanage. Seventy children from 4 to 17 are living at the orphanage and ten of them are pre-school age. They are divided into 6 groups, 2 of them being groups for children with mental disabilities. The […]

гніздечко 37-3 Orphanages
21.04.2016
Mission №37

The mission was conducted April 21th, 2016. The 37th mission of Fair Finance Foundation was to help the Gnizdechko orphanage in the town of Vinnytsia, 260 km from Kiev. Gnizdechko orphanage has existed for 35 years and Mykhailo Viktorovych has been the Director from the very beginning. Seventy children from 4 to 17 are living […]

mission-34 Orphanages
03.03.2016
Mission №32

This was already the fourth visit to the “Gnizdechko” orphanage. This time, the main purpose of the trip was to help in purchasing shoes for the national dance contest. As was noted earlier, some orphans are engaged in dances (hip-hop) with a local trainer, who visits children two or three times per week. They have […]

mission-28 Orphanages
23.12.2015
Mission №28

This is the third visit to the orphanage. The girl often writes us and invite us to come. Of course, we couldn’t to forgot to congratulate them with the coming holidays. The main purpose of the visit was to create a holiday mood for girls. As each child has their own desires, needs, we decided […]

mission 23 Orphanages
24.11.2015
Mission №23

We made the second visit of our team into this orphanage. The first visit we conducted a month ago – on October 22. (19th Mission). Our team really became a friend with kids and we actively kept in touch with them the whole time, so we decided to visit them and, to make a small […]

mission-19 Orphanages
22.10.2015
Mission №19

Point of destination: Gnizdechko orphanage in Vinnytsia. Address: Vinnytsia, vul. Khmelnytske shosse 110 (260 km from Kyiv) Info about the orphanage: Gnizdechko exists for 35 years now. Mykhailo Viktorovych, its director, has been employed there for 33 years. At this moment 70 kids, aged 4 to 17, are being raised there, 10 of them being pre-school, […]

How to help

Гуманитарная помощь
Buy
handiwork
Information
support
Become a
volunteer
Other