IMG_9000
IMG_9022
IMG_9070
IMG_9078
IMG_9064
IMG_9000
IMG_9022
IMG_9070
IMG_9078
IMG_9064
Child-house / Нежинский детский дом-интернат
Нежинский детский дом-интернат

Нежинский детский дом-интернат является коммунальным стационарным социально-медицинским учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей в возрасте от 4 до 18 лет и молодежным отделением для молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, входит как структурное подразделение в состав дома-интерната, с недостатками физического и / или умственного развития и психическими расстройствами, нуждающихся в постороннем уходе, бытовом и медицинском обслуживании, образовательных и реабилитационных услугах. Нежинский детский дом-интернат трехпрофильний (профиль учреждения: II, III, IѴ профили и молодежное отделение). В настоящее время в учреждении получают услуги 107 человек

ул. Березанская, 44а, Нежин, Черниговская область, Украина

Нежинский детский дом-интернат

Нежинский детский дом-интернат является коммунальным стационарным социально-медицинским учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей в возрасте от 4 до 18 лет и молодежным отделением для молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, входит как структурное подразделение в состав дома-интерната, с недостатками физического и / или умственного развития и психическими расстройствами, нуждающихся в постороннем уходе, бытовом и медицинском обслуживании, образовательных и реабилитационных услугах. Нежинский детский дом-интернат трехпрофильний (профиль учреждения: II, III, IѴ профили и молодежное отделение). В настоящее время в учреждении получают услуги 107 человек

Новости детского дома

Ніжинський дитячий будинок - інтернат Детские дома
12.04.2017
Миссия №70

В среду 12 апреля, мы провели новую миссию — посетили друзей из Нежинского детского дома! Получив письмо от руководства данного детского дома с просьбой о помощи с покупкой летней обуви, носков для мальчиков, полотенец для детей, мы решили помочь им. Такие вещи всегда необходимы. Кроме того, второй нашей задачей было, найти место для размещения проекта […]

mission-67 Детские дома
18.03.2017
Миссия №67

По традиции, мы отправились в данный детский дом вместе с волонтерами. На этот раз, собралось 10 человек. Это группа людей, которая постоянно ездит в данный детский дом. Мы стараемся провести здесь время вместе с детьми, так, чтобы они запомнили наш визит. Мы провели кулинарный мастер-класс — готовили горячие бутерброды и вафельные торты со сгущенным молоком, […]

mission-62 Детские дома
28.01.2017
Миссия №62

В субботу, 28 января мы провели новую миссию в Нежинском детском доме.   Мы спланировали эту поездку вместе с группой волонтеров. Это группа людей, которая постоянно посещает данный детский дом. Мы стараемся провести время вместе с детьми, так, чтобы сироты запомнили наш визит. Мы провели два мастер-класса: кулинарный и творческий. Во время кулинарного мастер-класса, мы […]

1 Детские дома
01.12.2016
Миссия №54

  Предварительно, мы подготовились к поездке — закупили несколько единиц одежды, сладости, фрукты и отправились на празднование Международного дня инвалидов. Поскольку это интернатные учреждения для детей с физическими и умственными недостатками — этот день они отмечают каждый год. Некоторые волонтеры передали старую одежду, игрушки для воспитанников, поэтому мы, предварительно собрали данные вещи, чтобы передать их […]

5 Детские дома
19.11.2016
Миссия №53

Эта поездка была запланирована с добровольцами. Это учреждение для детей с ограниченными возможностями (психического и физического) — у них есть постоянный день. Именно поэтому наши визиты обычно утром до обеда. На этот раз наша миссия включала: — Приготовление горячих бутербродов (3 и 4 профиля) — Акварелью (3 и 4 профиля) — Готовка пироженых с кремом […]

IMG_8714 Блог
20.06.2016
Покуражились на «Кураж Базаре»!

Эти выходные мы провели в необычной, яркой, экстравагантной и доброй атмосфере на # куражбазар. Было классно! Спасибо всем кто пришел на это мероприятие, спасибо всем кто посетил наше местечко не в этом фестивале и подарил нам целую кучу эмоций и приятных впечатлений! Спасибо всем, кто помог нам! Мы очень рады и счастливы, что впервые приняли […]

ніжин 38-5 Детские дома
28.04.2016
Миссия №38

Миссия выполнена 28 апреля 2016 года 38-ой миссией Фонда Справедливого Финансирования была помощь Нежинскому детскому дому для детей в г. Нежин, Черниговской области, 175 км от Киева. 100 детей в настоящее время под опекой этого детского дома. Дети из этого детского дома создали прекрасные поделки для, благотворительного аукциона в Париже который состоялся в марте 2016 […]

mission-10 Детские дома
23.04.2015
Миссия №10

Миссия была проведена 23 апреля. Предварительно, 16-22 апреля, мы провели подготовку и закупили все необходимое для миссий — обувь, еда. 23 апреля в 7:30 мы отправились в миссию. После трех часов поездки мы были уже в детском доме. Нежинский детский дом расположен в центре города.  В данном учреждении учатся 103 ребенка, в возрасте с 4 […]

Как помочь

Гуманитарная помощь
Купить изделие
ручной работы
Информационнная
помощь
Стать
волонтером
Другое

IMG_9000
IMG_9022
IMG_9070
IMG_9078
IMG_9064
IMG_9000
IMG_9022
IMG_9070
IMG_9078
IMG_9064
Child-house / Nizhyn orphanage
Nizhyn orphanage

Nezhin orphanage is a utility stationary socio-medical institution designed for permanent residence of children aged 4 to 18 years. There is a youth division for young people in age from 18 to 35 years as structural subdivision enters in the complement of orphanage. In this division lives children with physical or intellectual disabilities and mental health problems requiring constant care, residential and medical care, education and rehabilitation services. Nezhin orphanage three profiled. (the profile of the institution: II, III, IѴ profiles and youth division). Right now, 107 people in institution receive services.

44-a Berezanska street, Nizhyn town, Chernihiv region, Ukraine

Nizhyn orphanage

Nezhin orphanage is a utility stationary socio-medical institution designed for permanent residence of children aged 4 to 18 years. There is a youth division for young people in age from 18 to 35 years as structural subdivision enters in the complement of orphanage. In this division lives children with physical or intellectual disabilities and mental health problems requiring constant care, residential and medical care, education and rehabilitation services. Nezhin orphanage three profiled. (the profile of the institution: II, III, IѴ profiles and youth division). Right now, 107 people in institution receive services.

Child house news

Ніжинський дитячий будинок - інтернат Orphanages
12.04.2017
Mission №70

We have conducted a new mission to the Nizhyn on Wednesday, Apr. 12th We received a letter from the management of Nijinsky orphanage with a request to help with buying summer shoes, socks for boys, towels for children. We decided to help them. In addition, the second task for us was to look for living […]

mission-67 Orphanages
18.03.2017
Mission №67

By tradition, we are going to this orphanage together with volunteers. This time, 10 people had gathered. This is the group of people who constantly visit this orphanage. Together, we trying to spend time with kids here in such way that orphans will remember our visit. We made a culinary master class – prepared hot […]

mission-62 Orphanages
28.01.2017
Mission №62

We have conducted a new mission to the Nizhyn orphanage on Saturday, Jan. 28 The trip was planned together with a group of volunteers. It is the group of people who constantly visit this orphanage. Together, we trying to spend time with kids here in such a way that orphans will remember our visit. We have […]

1 Orphanages
01.12.2016
Mission №54

  Our team fully prepared for the International Day of people with disability trip. We visited disability people orphanage to bought several wear units, sweets, and fruits. It’s an institution for children with physical and mental disabilities and this day is celebrated each year. Volunteers collected an old wear, toys for the children. We gathered all […]

5 Orphanages
19.11.2016
Mission №53

This trip was planned with volunteers. This institution is for children with disabilities (mental and physical) – they have a steady day. That’s why our visits are usually in the morning till the dinner. This time our mission included: – preparing hot sandwiches (3 and 4 profile) – watercolor paintings (3 and 4 profile) – […]

ніжин 38-5 Orphanages
28.04.2016
Mission №38

The mission was conducted April 28, 2016. For the 38th mission of the Fair Finance Foundation the team went to the orphanage in the town Nizhyn, Chernigiv region, 175 km from Kyiv. There are 100 children currently under the care of this shelter. The children are brought here because their parents have died or lost […]

mission-10 Orphanages
23.04.2015
Mission №10

The mission was conducted April, 23. On April 16-22, we bought all things for our missions – shoes, food and ordered some medicine in Nizhyn town. We started our mission at 7:30 AM on April, 23. After three hours we were in the orphanage. Nizhyn orphanage is situated in the center of the town. Here […]

How to help

Гуманитарная помощь
Buy
handiwork
Information
support
Become a
volunteer
Other